Актуальная тема дня:

Загорелась контролька давления масла

После холодного запуска(-30), загорелась контролька давления масла и не потухла даже после прогрева. Что делать?

Ответ эксперта

Лампа давления масла Во-первых, следует проверить работоспособность датчика давления масла. Для этого можно откинуть разъем от датчика давления. Лампочка должна продолжать гореть, хотя на автомобилях до 1995 г.в. она, наоборот, погаснет при включенном зажигании. Затем можно поставить эмулятор датчика давления. В качестве него подходит любая салонная лампочка. Если контролька погаснет, скорее всего, у вас неисправный датчик давления масла, и его необходимо менять. При критически низкой температуре, если в него попал конденсат, возможно во время больших перепадов температур (на холодную – минус 30, при заведенном – до 90 градусов Цельсия) он вышел из строя.

Второй вариант – масло в фильтре запарафинилось при низкой температуре. Производительность насоса резко упала, давление масла не поддерживается на необходимом уровне. Решение проблемы – замена масляного фильтра и масла на 5W-30 полусинтетику или синтетическое. Перед этим систему лучше промыть.

Из проблем по автоэлектрике есть вероятность при больших токах запуска на низких температурах нарушения шины заземления двигателя на кузов автомобиля. В таких случаях связь минусовой шины с блоком двигателя нормальная (так как стартер крутит), а связь двигателя с кузовом авто нарушается (иногда по причине коррозии или искрения). Проверьте качество соединения минусовой клеммы аккумуляторной батареи с кузовом автомобиля. Обычно проблема возникает в контакте толстого проводника от минуса АКБ к кузову «под гайку».

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Понравилась статья? Оцените
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий