Актуальная тема дня:

Двигатель Toyota 2AR-FE

Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру.

Двигатель Toyota 2AR-FE
Двигатель Toyota 2AR-FE

Технические характеристики 2AR-FE

Для мотора 2AR-FE характеристики создавались с учетом универсальности его применения. Технические данные агрегата позволяют установить его практически в любой автомобиль концерна, кроме самых маленьких его представителей и крупных внедорожников. Основные показатели двигателя таковы:

Объем2.5 литра
Количество цилиндров4
Мощностьот 169 до 180 лошадиных сил
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня98 мм
Система газораспределенияDOHC
Крутящий моментот 226 до 235 Н*м
Система электронного впрыска топлива EFI
Степень сжатия10.4

Надежная топливная система и умеренная мощность пророчат мотору такую надежность в эксплуатации, которой славились двигатели концерна Toyota в начале 90-х годов прошлого века. Японцы отказались от множества технологий, которые ознаменовали третье поколение двигателей концерна. Из-за этого агрегат стал весить целых 147 килограмм, выдавать меньше мощности на полезный объем, но в то самое время стал экономить топливо. По сравнению с предшественником двигатель 2AR-FE потребляет на 10-12 % меньше бензина. Интересен также увеличенный ресурс мотора. Теперь его можно ремонтировать, ведь тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров остались в прошлом. До первого капремонта при нормальной эксплуатации двигатель может отъездить 200 тысяч километров. Затем ремонта потребует каждый 70-100 тысяч. Но и миллионником агрегат не назовешь — максимальный ресурс составляет 400-500 тысяч километров пробега.

Технические проблемы

На сегодняшний день данных о популярных проблемах двигателей Toyota 2AR-FE не слишком много. Не так давно начался выпуск автомобилей с данным агрегатом в Индонезии, Китае, Тайване, а до этого эксплуатация агрегата происходила в отличных условиях США, Канады и Японии.

2AR-FE Camry
2AR-FE установленный в Toyota Camry

И все же, несколько детских болезней у агрегата присутствует. Это стук в районе механизма ремня ГРМ. Стучат приводы изменения режима газораспределения VVT. В условиях не слишком хорошего топлива они быстро выходят из строя.

Также была замечена не слишком надежная работа помпы системы охлаждения. Она часто дает течи.

В остальном 2AR-FE не компрометирует себя, как плохой силовой агрегат. Пока отзывы 2AR-FE позволяют считать его одним из лучших агрегатов последнего поколения Toyota.

Куда устанавливался двигатель?

Список моделей, которые агрегат приводит в движение, не так велик. Это следующие модели:


Вероятно, в будущем линейка автомобилей, в которых устанавливается двигатель 2AR-FE, расшириться, ведь агрегат показывает себя только с лучшей стороны.

Понравилась статья? Оцените
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментарии. Поделитесь своим опытом эксплуатации автомобиля!
  1. Виталий Михайлов

    двигатель прекрасный сам на таком езжу

  2. Вячеслав Федотов

    явно лучше чем предыдущие AZ

  3. Иван

    Про 200 тыс.км. до первого ремонта — смешно ))

    • Александр

      Расшифруйте пожалуйста, что значит смешно

      • Алексей

        378 тыс. полёт нормальный v50 2.5 2012, какой ещё капремонт… — действительно смешно))) кормлю 95 и 98, не забываем про масло..

  4. Виталий

    Лично мне движок очень понравился, прёт как надо ,у меня камри 2011 года, за счёт 6 акпп расход по городу зимой 12 литров, вот только не знаю ресурс форсунок, может кто подскажет

  5. У меня на v50 2.5 600.000 пробег и без ремонтов

  6. Андрей

    Служебная камри 2013 года с этим движком. Пробег 270 тыс. Полёт нормальный, без ремонтов.

  7. андрей

    а какой бенз льёте?

  8. Сергей

    140 тыс. км. пробега. брал в салоне. единственный владелец. 130 тыс. км. на газу. (пропан) полет нормальный.

  9. Алексей

    336 т.км. менял только АКБ и ремень генератора с роликом от натяжителя . Бензин 92

  10. Александр

    Алюминиевые блоки это уже всё, 200 тыс км. 3 месяца экспуатации и на ремонт.
    А вот старые с чугунными блоками у меня виста 97г. 4s все ещё радует. Проблем нет.

  11. Игорь

    Почитал всем везет, камри 2.5 181л.с пробег 40 тысяч заклинил двигатель порвалась цепь все масло и остальное было в норме пришлось покупать контрактный движок.

  12. а можно его поставить вместо 1 ар- фе на вензу тяга не проподёт если «да» то на сколько

  13. Здравствуйте!
    Купил камри с таким движком, пробег 80 тыс. Расход на трассе до 9 литров при 140 км/ч. Бензин 92. Это норм? Сколько должно быть?

Добавить комментарий